Бланк экспертной оценки педагогической деятельности

бланк экспертной оценки педагогической деятельности

Прежде всего, хочется отметить, что выбор метода оценки уровня квалификации — это не исключительная прерогатива аттестуемого. И, прежде, чем начать мотивировать педагогов, необходимо самим руководителям и специалистам аттестационной службы убедиться в ее преимуществах. При этом он имеет право на необходимое консультативное сопровождение. Перед Вами пары противоположных утверждений, расположенных над шкалой. Ниже представлены сводная таблица показателей и параметров самооценки (таблица 9) и ключ (таблица 10) для перевода ответов педагога в баллы и подсчета количественных показателей по отдельным компетенциям. Для получения положительного заключения о соответствии занимаемой должности достаточно набрать 4 балла. Совместно вырабатываются решения о механизмах совершенствования данных компетенций. Обоснование включает анализ педагогической ситуации, изложение возможных причин ее возникновения, постановку педагогических целей и задач; учет особенностей обучающихся; описание возможных ответных реакций обучающихся и других участников инцидента, предвидение результатов воздействия. Наиболее известные методы экспертных оценок: метод Дельфи, мозговой штурм и метод анализа иерархий. Такой цикл содержит в себе 3-4 прохода. В ходе подобной процедуры вырабатывается оценка, но при этом исследователь, конечно, не должен игнорировать мнение тех, кто после неоднократных опросов остался на своей точке зрения.

Аттестация педагогов

Скачать RTF: Bugrova-Murzina.rtf

Скачать DOC: hist_for.doc

Похожие записи: